Андрей Ремесленников
Dec 10, 2024
Андрей Ремесленников
Dec 10, 2024
История развития KPI и когда они убивают бизнес. И что такое паралич аналитики. История Kodak и других компаний
История развития KPI и когда они убивают бизнес. И что такое паралич аналитики. История Kodak и других компаний

Что такое KPI, какие бывают и зачем они нужны?
KPI - не просто цифры, а навигатор, способный привести бизнес к росту или, наоборот, в тупик? В этом эпизоде подкаста Андрея Ремесленникова C-Level: мысли в режиме CEO мы пройдкм по захватывающему маршруту: от строительства пирамид в Древнем Египте до конвейеров Форда, от философии Питера Друкера до ошибок корпорации Kodak. Мы обсуждаем, как ключевые показатели эффективности (KPI) формировались, трансформировались и влияют на компании сегодня — в эпоху Netflix, Amazon и креативного выгорания.
Вы узнаете:
- Почему KPI — это не всегда контроль, а иногда — ловушка для мышления и что такое паралич аналитики;
- Как измерения могут душить креатив и убивать продукт;
- Что общего между сборкой Лего без инструкции и управлением запасами в производстве;
- Почему OKR может быть лучшим решением для живых команд и нестандартных задач;
- Как цифровая слепота и паралич аналитики приводят к краху даже гигантов индустрии;
- И главное — как внедрить метрики, которые работают не против людей, а вместе с ними.
Это не скучная лекция по менеджменту — это вдохновляющий и честный разговор о смысле, эффективности, творчестве и будущем бизнеса. С живыми примерами, личными историями и неожиданными выводами, которые захочется обсудить с командой. Будь вы предпринимателем, маркетологом, дизайнером, менеджером или просто увлечённым развитием — этот выпуск откроет KPI с той стороны, о которой редко говорят.
🎁А еще у нас для вас специальный КОНКУРС!
Мы разыгрываем 10 экземпляров книги Питера Друкера (5 среди комментаторов и 5 среди поделившихся в соц сетях с отметкой наших аккаунтов) «Классика управленческой мысли» и ещё одну топовую книгу по менеджменту из тех, что обсуждаются в выпуске. Условия максимально просты:
— Поделитесь этим выпуском у себя в соцсетях (с ссылкой на выпуск и отметкой наших соц-сетей);
— Подпишитесь на наш telegram канал https://t.me/ARemeslennikov
— Напишите комментарий к выпуску с ответом на один из вопросов в подкасте (среди самых интересных комментаторов разыграем 5 книг)
Что такое KPI, какие бывают и зачем они нужны?
KPI - не просто цифры, а навигатор, способный привести бизнес к росту или, наоборот, в тупик? В этом эпизоде подкаста Андрея Ремесленникова C-Level: мысли в режиме CEO мы пройдкм по захватывающему маршруту: от строительства пирамид в Древнем Египте до конвейеров Форда, от философии Питера Друкера до ошибок корпорации Kodak. Мы обсуждаем, как ключевые показатели эффективности (KPI) формировались, трансформировались и влияют на компании сегодня — в эпоху Netflix, Amazon и креативного выгорания.
Вы узнаете:
- Почему KPI — это не всегда контроль, а иногда — ловушка для мышления и что такое паралич аналитики;
- Как измерения могут душить креатив и убивать продукт;
- Что общего между сборкой Лего без инструкции и управлением запасами в производстве;
- Почему OKR может быть лучшим решением для живых команд и нестандартных задач;
- Как цифровая слепота и паралич аналитики приводят к краху даже гигантов индустрии;
- И главное — как внедрить метрики, которые работают не против людей, а вместе с ними.
Это не скучная лекция по менеджменту — это вдохновляющий и честный разговор о смысле, эффективности, творчестве и будущем бизнеса. С живыми примерами, личными историями и неожиданными выводами, которые захочется обсудить с командой. Будь вы предпринимателем, маркетологом, дизайнером, менеджером или просто увлечённым развитием — этот выпуск откроет KPI с той стороны, о которой редко говорят.
🎁А еще у нас для вас специальный КОНКУРС!
Мы разыгрываем 10 экземпляров книги Питера Друкера (5 среди комментаторов и 5 среди поделившихся в соц сетях с отметкой наших аккаунтов) «Классика управленческой мысли» и ещё одну топовую книгу по менеджменту из тех, что обсуждаются в выпуске. Условия максимально просты:
— Поделитесь этим выпуском у себя в соцсетях (с ссылкой на выпуск и отметкой наших соц-сетей);
— Подпишитесь на наш telegram канал https://t.me/ARemeslennikov
— Напишите комментарий к выпуску с ответом на один из вопросов в подкасте (среди самых интересных комментаторов разыграем 5 книг)