Выбрать сезон
не удалять! внутри саб меню для мобилки
25 августа, 2025
В этом выпуске подкаста Ремесленникова C-level: мысли в режиме CEO мы отправимся в путешествие от древнего Египта и средневековья до TikTok, чтобы проследить эволюцию рекламы, узнать, как рождались первые слоганы, почему Nike навсегда изменил культуру своим «Just do it», и что говорит наука о вирусности идей и эффекте прилипчивости. Не забудьте также про наш розыгрыш книг🎁! Условия ниже!

📚 В выпуске мы говорим о:
▎ первых рекламных объявлениях в Древнем Египте,
▎ крикунах и уличных зазывалах Средневековья и видах рекламы,
▎ революции газетной рекламы,
▎ «отце брендинга» Томасе Барретте,
▎ рождении культовых слоганов,
▎ том, как мемы и TikTok переписали законы маркетинга.
Андрей Ремесленников
Эффект прилипчивости: от древнего Египта и средневековья до Nike. Эволюция рекламы и вирсуного контента